Взаимодействие с пользователем
Для того, чтобы наша программа была интерактивной, необходимо предоставить пользователю возможность передавать данные в программу и получать от неё ответ.
Для начала мы будем взаимодействовать с пользователем через консоль. В дальнейшем вы научитесь писать программы, которые могут взаимдоействовать с пользователем через графический интерфейс, например через браузер или андроид приложения.
Вывод сообщений
Для вывода сообщений используется команда System.out.println("Сообщение");
Пример:
Если необходимо вывести текст из нескольких строк, то вы можете использовать оператор (+). Процедура склеивания строк в программировании называется конкатенация - запомните этот термин!
Пример:
Ввод сообщений
Для ввода сообщений можно использовать класс Scanner. Что такое классы, мы узнаем позже, а пока примем это за данность.
Пример:
Пример:
Мы рассмотрели основные методы взаимодействия с пользователем в консоли в языке программирования Java. Понимание этих методов позволяет создавать интерактивные консольные приложения и обеспечивает возможность пользовательского ввода и вывода.